Проблема авторизации Cisco IP Phone в сети (7942 7940 7960 и т.д.).

При подключении новых аппаратов Cisco IP Phone к сети столкнулся с проблемой, аппараты упорно нехотели регистрирвоаться в сети, не видели IP VLAN.
Все аппараты подключены c использование PoE через говносвитчи DES-1210-28 и 48P. Эти же аппараты прекрасно подхватывали все настройки при подключении в Catalyst’ы серии 3750.

После целого дня безуспешных ковыряний настроек свитча, обновления прошивок и танцев с бубном, было найдено решения проблемы.
На самом аппарате в сетевых настройках можно вручную указать "Admin. VLAN id", после чего аппарат успешно регистрируется в сети.

Для редактирования этой настройки, заходим в Setting – Network Configuration – Admin. VLAN id. Этот параметр будет под замкомciscolock, для разблокировки возможности редактирования, необходимо набрать код **#
cisco ip phone

Tags: , , , ,

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code class="" title="" data-url=""> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong> <pre class="" title="" data-url=""> <span class="" title="" data-url="">